Рекламные конструкции представляют собой различные формы и типы объектов, которые используются для размещения информации о компании или товаре, который она производит. Основная цель — привлечение внимания к продукту, услуге или бренду. В зависимости от ряда параметров вывески могут быть самыми разнообразными по форме, размеру и материалам изготовления. Все это влияет в первую очередь на стоимость такой рекламной конструкции, поэтому при расчете бюджета на рекламу учитывайте, что большие форматы и более качественные материалы могут стоить намного дороже запланированных расходов. Чтобы определиться с тем, какая именно реклама подойдет вашему бизнесу, разберемся в ее многообразии.
Билборды
Если вы хотите привлечь внимание клиентов габаритами, устанавливайте билборды. Они обычно располагаются на оживленных улицах, у автомагистралей и в других местах с высоким потоком транспорта и людей. Пройти мимо билборда и не увидеть рекламу действительно сложно, поскольку такая рекламная конструкция обладает рядом особенностей:
-
большой размер;
-
броская графика;
-
видимость из многих мест;
-
близость к целевой аудитории.
Заказав рекламу на билборде, вы можете быть уверенными, что он прослужит долгое время. При необходимости билборды можно легко менять, но они успешно выполняют свою функцию в течение нескольких лет, сохраняя высокое качество.
Вывески
Одна из самых мобильных групп рекламных конструкций — вывески. Их можно устанавливать повсюду:
-
на фасадах зданий, чтобы сделать локацию более заметной и обратить внимание целевой аудитории;
-
внутри помещений, например, в торговых комплексах или бизнес-центрах, чтобы указать направление, предоставить информацию о товарах или услугах, или просто для брендинга.
Такие рекламные конструкции играют важную роль в создании узнаваемости бренда. Стоят они недорого, но в данном случае есть масса вариантов, какую именно вывеску заказать, чтобы точно уложиться в бюджет. Проконсультироваться по вариантам изготовления можно в компании, где заказывается продукция.
Лайтбоксы
Рекламные конструкции, состоящие из короба с подсветкой, на передней стороне которого устанавливается изображение и/или надпись, называются лайтбоксами. Преимущественно такой вид рекламы используется как наружный, чтобы привлекать потенциальных клиентов в темное время суток. Конструкция лайтбокса довольно проста. Он представляет собой короб из алюминиевого профиля или других материалов с системой освещения внутри. Рекламное изображение наносится на пленку и устанавливается на лицевой стороне короба.
Преимущества лайтбоксов:
-
отличная видимость;
-
привлекательный внешний вид;
-
простота обновления информации.
Лайтбоксы широко применяются как внутри помещений (например, в магазинах, торговых центрах, аэропортах) так и на улицах (на фасадах зданий, уличных стойках).
Перечисленные виды рекламных конструкций не единственные, но одни из самых популярных. На странице https://gagarin-nn.ru/ можно найти больше предложений и выбрать то, которое подходит для вашего бизнеса.