0
Обратная связь ( перезвоним Вам )
Оставьте заявку на звонок:
Имя
Телефон
Доставка и оплата
Способы доставки
Уважаемые покупатели, при оформлении заказа Вы можете выбрать наиболее удобный для вас день и время доставки, а также способ доставки товара.

Накануне дня доставки до 14:00 менеджер компании свяжется с Вами для подтверждения даты и времени доставки. В случае если до Вас не дозвонились, дата доставки переносится на 1 (один) день.

Самовывоз

м. Румянцево

БП «Румянцево», Корпус «А», офисный подъезд №2, 9 этаж, офис 905/А3

График работы: ежедневно с 9:00 до 20:00

Важно:

  • забрать заказ из пункта самовывоза Вы сможете только после подтверждения о его готовности. Для этого, пожалуйста, дождитесь звонка от нашего менеджера либо перед поездкой уточните информацию о заказе по телефону: 8 (495) 108-64-70. Срок хранения готового заказа в пункте самовывоза товаров ограничен и составляет 7 (семь) календарных дней;
  • в пункте самовывоза предусмотрен как наличный, так и безналичный расчет;
  • при получении уже оплаченного заказа необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность, или доверенность на получение.
  • Курьером компании

    Доставка осуществляется ежедневно с 9:00 до 23:00

    Стоимость доставки «до двери подъезда» мелкой ручной клади:

    в пределах МКАД составляет: 1 — 500 руб.
    доставка по Московской области (до 30 км. от МКАД): 1000 — 2000 руб.
    доставка по Московской области (свыше 30 км. от МКАД): + 40 руб. за каждый доп. километр.

Стоимость доставки средне и крупногабаритных грузов, Вы можете уточнить у наших менеджеров.

Если в предложении не указана информация о стоимости доставки, уточняйте ее у менеджеров.

Подъем на этаж грузов оговаривается отдельно.

* при доставке нескольких товаров одновременно, стоимости их доставки не суммируются, стоимость доставки уточняйте у менеджера.

СДЭК

Доставка оформляется как до собственного терминала СДЭК, так и по определённому адресу, удобному для вас.

Срок доставки варьируется и зависит от вашего региона и условий транспортной компании СДЭК. Проверить актуальный этап доставки заказа обычно возможно на сайте транспортной компании с помощью идентификатора (трек-номера).

При получении товара в транспортной компании СДЭК, покупатель должен предъявить документы, удостоверяющие личность, или доверенность на получение отправления.

В случае, если вы отказываетесь от получения исправного товара (надлежащего качества), вам необходимо оплатить доставку и обратную отправку груза. На терминале транспортной компании СДЭК можно заполнить заявление в свободной форме на отказ от доставки.

В случае невозможности заполнить заявление в офисе ТК, вам следует позвонить нам по телефону 8 (495) 108-64-70 (с 9:00 до 20:00 часов) и сообщить менеджеру, что вы отказываетесь от груза.

Денежные средства за возврат будут перечислены вам после поступления возвращаемого заказа на наш склад. При этом стоимость услуги доставки/возврата будут удержаны.

Если заказ уже принят вами на терминале и необходимые бумаги подписаны, но по каким-либо причинам товар вам не подходит, при этом его товарные свойства сохранены, вы можете обратиться по телефону 8 (495) 108-64-70 (с 9:00 до 20:00 часов).

Доставка до транспортной компании

При заказе товара из другого города, выставляем счёт на оплату. После поступления денежных средств, отгружаем груз в транспортную компанию. Стоимость доставки до терминала транспортной компании аналогична стоимости доставки по Москве и МО.


Способы оплаты
Наличный расчет

Оплата наличными производится курьеру при получении товара посредством доставки собственной службой по Москве и Московской области, либо при самовывозе в пункте выдачи «Santeh-zona», доставка СДЭК.

Банковской картой

В пункте выдачи «Santeh-zona», пункте выдачи и при доставке СДЭК, онлайн оплата на сайте.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB.
МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Банковский перевод

Оплата товара по безналичному расчёту возможна всем юридическим и физическим лицами. После подтверждения заказа вам высылается счёт по электронной почте или по факсу.


Возврат товара
Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра. Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.
При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Гарантии
Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару.

Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.